Форум гильдии Milito Spiritum и Братства Outcasts :)

Добро пожаловать к нам на форум!!!

Outcasts~ вместе через время!

Объявление


O_o

https://vkontakte.ru/club6349653 - мы в КоНтаКте !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Outcasts~ вместе через время! » Профессии » Мудрецы и Профессоры


Мудрецы и Профессоры

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Авторский гайд Йоды.
Профессор равно как и мудрец, являются весьма сложным персонажем в управлении а также каче, ФС билды - самые дорогие персонажи в РО, а по стоимости потребляемой расходки занимают почетное второе место после спирит-монков. Я пишу всего лишь оптимальные варианты (на мой взгляд) для этой ветки профессий.

1. Мудрецы (Sage)
Среди этих замечательных классов можно выделить 4 основных направления билдов:
1) ПВМ билд (Player versus World) - билд для максимально быстрой прокачки до лампы
Характеристики (базовый/джоб бонус/ каст бонус/бонус от шмота)
Int 97+9+10+4=120
Dex 90+5+10+0=105
Vit 40+3=43
6383 HP/1630 SP
По шмоту добавляется лишь +4 инты (сурвиворс род и серьгу может себе позволить каждый), остальное по желанию, лично я сторонник шмоток на деф.
Умения
Fire Bolt, Lighting Bolt, Frost Diver, Thunder Storm, Heavens Drive, Fire Wall качаются на максимум
Прокачка:
На ранних этапах все как у всех магов, но когда берется хеавенс драйв и фрикаст, можно переселяться в клок тауэр (что по центру Аль-Де-Барана), на второй и третий уровни, качаться на Clock - из них выбивая Элуниумы + много джоб опыта, а на третьем уровне Alarm - дают больше базового опыта, на 90+ опытный мудрец загребает по 6кк экспы в час соло, трейня Алярмов. Делается это при помощи огненной стены, технология которой показана тут и дальнейшего добивания мобов хеавенс драйвом. Как вариант - та же технология на пляже или платном пляже, только с тундер стормом вместо хеавенс драйва. Или даже анолианы  (там всегда мало народу и можно нормально помобтрейнить)
2) ПВП Билд (Player Versus Player)

Цитата с РоИнфо:
Если встретились мы - попал ты в просак, бойся меня - я ПВП саг

Этот билд характеризуется самостоятельным качем, способностью кого-нибудь убить на пвп, а так же отжигом на ГВ
Характеристики (базовый/джоб бонус/ каст бонус/бонус от шмота)
Int 94+9+10+2=115 (без каста кратность - 105 инты,  возможно урезать 10 инты в пользу виты)
Dex 90+5+10+0=105
Vit 46+3
6638 HP/1513 SP или 7276 HP/1443 SP
Умения:
Stone Curse, Frost Diver, Fire Bolt, Lightining bolt, Land Protector на максимум
Прокачка:
К сожалению, у пвп сагов не такой большой выбор мест кача, обычно это лоянг и котики (ну некоторые нубасы еще на гео качаются), зато этот билд рулит в пвп и гв.
3) Батл Билд (Автокастер) - раньше считавшийся фан билдом теперь может рулить, т.к. наступили времена линкеров и линков.
Характеристики (базовый/джоб бонус/ каст бонус/бонус от шмота)
Int 91+9+10+0=110
Agi 99+5+12=116+ (весь шмот подбирается на аги)
Dex 30+5+10+0=45 (Сноровка также влияет на АСПД)
Vit 13+3=16
4934 HP/1476 SP/215 Flee /181 ASPD (без оружия, аваки)
Умения:
Autospell, Free Cast, Fire bolt, Lighting Bolt на максимум
Прокачка:
Первое время как обычный маг/саг, затем максится аги, одевается шмот на фли и аги, покупается фен и идет кач уже ручками, технология заключалась раньше в том, что с феном кастуя 10 болты, вылетают 1-3 болты с автокаста во время атаки, но под линком это уже необязательно, из дополнительных скиллов можно взять фаервол, чтобы контролировать количество нападающих мобов (напомню, что при кол-ве мобов больше 3 - фли делится), а можно взять различные ковры, хотя они мало будут использоваться на каче.
4) ФС билд (Full Support) это исключительно ГВ билд, сам не бьет, и вся его роль заключается в кидании ЛП и диспеллов.
Характеристики (базовый/джоб бонус/ каст бонус/бонус от шмота)
Int 23+9+10+0=42 (для сп регена)
Dex 99+5+10=114+ (максимальная скорость каста)
Str 13+5+10+0=28 (Для количества банок)
Vit 88+3=91 (Для антистана)
Luk 21+3 (Для всего)
8125 HP/998 SP
Умения:
Land Protector, Safaty Wall, Dispell, Magic Rod на макс
Прокачка:
В два окна хантом или другим легко качаемым чаром.

(Продолжение напишу позже)

Отредактировано Amstel (2007-10-20 15:10:11)

0

2

Amstel написал(а):

Vit 88+3=91 (Для антистана)
Luk 21+3 (Для всего)

вероятнее всего для антистана 91 вит + 24 лак это перебор 90 вит и 9 лак должно хватать для этого прекрасного явления на гв

0

3

Вообще, насколько я знаю фс профов, чем больше у них вит - тем только лучше).
А лак помимо антистана еще нужен для других антистатусов. Есть же такое явление, как лаковые прифты.

0

4

Демон
формула антистана 97-(VIT+Luk/3) Understand?, Вит для САГА не так важен, т.к. лишнюю виту тоже делать нестоит смерть от ада и инвеста, а именно солнце правду сказало) чтобы уменьшить шанс наложения статуса, и уменьшить длительность нахождения в нем, ну а так же чутка лаки додж).. По моим скромным вскидкам выгоднее прокачивать лак чем вит 90+, ну а теперь следующий пункт - профессоры, до гв времени валом, как раз хватит закончить мой гайд...

0

5

Гв сегодня не будет)

0

6

2. Профессоры. (Глупо было бы делать ПВМ профессора, поэтому в рассмотрении остаются только 3 билда, но рассмотрение идет более подробно)
1) ФС билд
Характеристики:
Dex 99+11+10=120+ (максимальная скорость каста)
Str 21+6+10+0=37 (Для количества банок)
Vit 90+4=94 (Для антистана)
Luk 36+2 (каждые 30 лака дают -10% шанс наложения неприятных статусов типа фриза и стоун керса)
10314 HP/1097 SP
Умения:
Вкратце ненапишешь
Пояснение по скиллам будут в разделе финты...
Кач сначала все тем же хантом (который вероятно уже станет хайарчером и снайпом), затем в районе 70+ можно пытаться найти нубопати в Один темпл, ну а 80+~при наличии определенного шмота (настоятельно рекомендую эксплосион на опыт и карту на защиту от расы дракон) идти в абисс (разумееца в пати).
2) ПВП билд (Ну собственно на мой взгляд это самый лучший вариант профессоров, но накол меня)
Характеристики:
- вариант 1 (максимум инты)
Int 97+13+10=120 (Но рекомендую подбирать эквип на интеллект, а высвободившиеся статпоинты кинуть в вит)
Dex 89+11+10=110 (как вариант, порезать на десятку так же в пользу Виты)
Vit 50+4=43
8188 HP/1931 SP
- вариант 2 (максимум декс)
Int 82+9+10+4=105
Dex 99+5+10+0=120
Vit 57+4=61
8560 HP/1799 SP
Умения:
В двух словах неопишешь
На хай маге два варианта - либо вкачать молнию на 7, любо сейфети вол + сп рековери, но я бы советовал делать молнию.
3) Батл-Билд (Каждый запарывает чара в меру своей запоротости (с) РоИнфо)
Характеристики
Int 92+13+10=115
Agi 50+9+12=71 (для аспд)
Dex 30+11+10=51 (Сноровка также влияет на АСПД)
Vit 84+4=88
8908 HP/1894 SP/215 Flee /176 ASPD (без оружия, берсы*подробности в финтах)
Умения:
Ссылко ^_^
Нужно быть маньяком, чтобы вкачать этот билд, но он будет рулить, однако он имеет два минуса, 1) Супруг должен быть мультом - соул линкером, 2) После диспела такому чару непосебе. Однако этот билд содержит ряд преимуществ: Под линком каждый третий удар будут вылетать 10 или 20 болтов, помимо этого линкерский автохил, много здоровья, большая защита засчет Энерджи коата. Т.К. персонаж постоянно будет находиться в движении поэтому не имеет смысла вкачивать сейфети вол. Но в общем вас постоянно будут называть кривым профессором (так и будет, даже если вы перебьете таким билдом пол арены)

3. Экипировка.
Задавать билд под готовый шмот не очень хорошо, каждый должен для себя решить, какой шмот для него реально достать, и под какой подстраивать свой билд, я приведу основной шмот для персонажа.
Шапки - Любая 10% против демихьюмен если есть марк или друид, кошак или фриг цирслет если его нет.
Очки - с гиббетом или древним пнем, дарк блинкер если нет антистана
Рот - Гангстерс маск если нет антистана
Торс - Силка со статусной картой (пест, сасквоч, мажор х_Х), Силка с картой на элемент (Доккеби и/или Рыба), Силка на антистатус (марк, злой друид)
Ботинки - High Quality Sandals [1] с веритом
Мантия - Вали мантия, Муфлер с райдриком, муфлеры на защиту от элемента (Джек - от пвп профессоров, марс от гаста, и дастинес от юпитера), Survivor's manteu (+10 вит, +3% защита от нейтрала за каждую заточку, -5% МАТК, +1%МАТК за каждую заточку Survivor's Rod - любого из четырех типов, +300 хп, если одет слотовый сурвиворс род)
Щит - Гвард с тарой, в идеале Книга мага с тарой (3 мдеф 1 инт, 3 деф) или вали шилд.
Аксесуары - Слотовые крестики со смоки, зеромом, для пвп разновидности пойдет слотовая серьга с зеромом (+2 инт, +3 декс)
Оружие - Rod - 4 дропса, Survivor's rod +10 (int/dex), Survivor's rod [1] (int/dex) с картами дропса или фабре, для батлсага/профа - оружие отсутствует или майн гауч с 4 картами снайпки из биолабы 3.
4. Финты:     - Или попросту толкование скиллов и приемов
Safety Wall - принимает макс скорость каста на 7 лвле, нельзя поставить в одну клетку с пневмой
Heavens Drive - выводит из любого состояния невидимости, включая сталкерскую
Land Protector - зональные заклинания ненаносят урон, однако его могут пробить хвизы заклинанием Ганбатейн (или както так) что нетру.
Health Conversion - зависит от макс ХП, от разницы в уровне восстанавливаемая мана несильно изменяется
Wall of Fog - зона 2х3, враги, попавшие в которую слепнут и теряют точность, помимо этого по этой зоне есть 70% шанс промазать направленным скиллом (будь то азура, дабл, арроу вулкан, асид демонстратион или гром юпитера), а также снижается урон от обычных дальних атак на 75% но ни не мисают как по пневме. Можно поставить сейфети вол внутрь тумана.
Dispell - шанс успеха вычисляется по формуле (базовый шанс)-(Шмот MDEF цели)%
Soul Burn - качать на 5 или нет - дело каждого, на 5 уровне сжигает ману противнику, нанося урон равный удвоенному кол-ву сожжоного СП, при этом урон делится на мдеф, тару и тп, 30% сжечь и навредить себе.
Mind Breaker - увеличивает намного МАТК, но уменьшает инт-мдеф (тоесть фактически ниаким образом не вредит противнику)
Foresight - ускоряет последующие 5 заклинаний в два раза, кастуется всегда 8 секунд
Double Casting - на финальном 5 уровне дает 80% шанс удвоить скастованный болт, работает на автокаст
Abra-Kadabra (Fokus-Pocus) - забудьте о его существовании
Fiber-Lock - трапит противника на 6 секунд, исчезает, если противник получит урон огнем, увеличивает урон огнем в 2,5 раза
Draconology -на 4 уровне дает прибавку к интеллекту +3
Study - за каждый уровень дает +0,1 АСПД (непроверено)
Ковры увеличивают урон соответствующей магией в его зоне на 17% на 3 уровне мастерства
Огненный дает прибавку к физическому урону (в процентах), для тех кто носит пасану.
Водный дает прибавку к здоровью (в процентах), для тех кто носит рыбу, ну а также позволяет скастовать ватер бол, а стена тумана стоит на ней в два раза дольше
Воздушный дает прибавку к увороту, для тех кто носит доккеби, и увеличивает длительность фаер вола на ней в полтора раза.
Прибавка остается по выходу из зоны ковра и смены элемента в течение некоторого времени 30-60 секунд (точно несчитал)
Ну собственно на этом все, если есть кому что добавить - ради бога.

0

7

Amstel написал(а):

Player versus World

сам придумал?)

имхо гайд не оч, мало конкретной инфы, просто цифры, мало пояснений.. человек который взял билд, но не знает чем билд хорош, как его юзать и т.п. в папском шмоте всё равно окажется нупом.
например

Amstel написал(а):

ПВП Билд (Player Versus Player)

Цитата с РоИнфо:
Если встретились мы - попал ты в просак, бойся меня - я ПВП сагЭтот билд характеризуется самостоятельным качем, способностью кого-нибудь убить на пвп, а так же отжигом на ГВ
Характеристики (базовый/джоб бонус/ каст бонус/бонус от шмота)
Int 94+9+10+2=115 (без каста кратность - 105 инты,  возможно урезать 10 инты в пользу виты)
Dex 90+5+10+0=105
Vit 46+3
6638 HP/1513 SP или 7276 HP/1443 SP
Умения:
Stone Curse, Frost Diver, Fire Bolt, Lightining bolt, Land Protector на максимум
Прокачка:
К сожалению, у пвп сагов не такой большой выбор мест кача, обычно это лоянг и котики (ну некоторые нубасы еще на гео качаются), зато этот билд рулит в пвп и гв.

чем именно он рулит на пвп? какой шмот? хз

Amstel написал(а):

2. Профессоры. (Глупо было бы делать ПВМ профессора, поэтому в рассмотрении остаются только 3 билда, но рассмотрение идет более подробно)
1) ФС билд
Характеристики:
Dex 99+11+10=120+ (максимальная скорость каста)
Str 21+6+10+0=37 (Для количества банок)
Vit 90+4=94 (Для антистана)
Luk 36+2 (каждые 30 лака дают -10% шанс наложения неприятных статусов типа фриза и стоун керса)

а друид не судьба надеть - надо качать лак...)

Amstel написал(а):

Wall of Fog - зона 2х3, враги

а не 4 на 3?

Amstel написал(а):

Safety Wall - принимает макс скорость каста на 7 лвле, нельзя поставить в одну клетку с пневмой

на соседнюю тоже нельзя.

0

8

но не знает чем билд хорош

Все в разделе финты, и все прелести и недостатки билдов очевидны, или ты предлагаешь мне писать чтото типа нуно кесить врага, потом паутинку а потом болтами? это и так очевидно, а может дать совет как лучше кидать 11х11 ЛП ? Все остальное приходит с опытом, через форум максимально руки испрямить я немогу) Но в игре могу научить ставить вертикалку х_Х.

друид не судьба надеть - надо качать лак

во первых друид неувсех есть, во вторых он не всем нужен.
Напомню Злой друид дает броне элемент нежить, из чего следует что персонаж:
Неможет быть проклят, оглушен, заморожен, обращен в камень, и если не ошибаюсь отравлен.
Хил будет наносить ему урон. Равно как и Turn Undead и Magnus Exorcismus
По элементу он будет получать больший урон:
150% от холи
125% от фаер
В силу большого количества крео, виты перебор делать тоже нестоит, а лак это лаки додж, в который может попасть соник под ЕДП к примеру,

на соседнюю тоже нельзя.

я дурак~~~

*примечание по батл профессорам - получение берсерка - Для этого нужен линкнутый хим/крео, используя скилл берсерк питчер, он дает сопартийцу эффект зелья берсерка на 10 минут, тратя при этом 2 берсерк потион.

Отредактировано Amstel (2007-10-21 06:15:10)

0

9

Amstel написал(а):

во первых друид неувсех есть, во вторых он не всем нужен.
Напомню Злой друид дает броне элемент нежить, из чего следует что персонаж:
Неможет быть проклят, оглушен, заморожен, обращен в камень, и если не ошибаюсь отравлен.
Хил будет наносить ему урон. Равно как и Turn Undead и Magnus Exorcismus

главное забыли - в друиде блесс нельзя делать, хе-хе, а это минус бооооллльььшшооооййй)))

0

10

Amstel написал(а):

я дурак~~~

Как все начиналось и чем все кончилось)))))

BIOKILLER написал(а):

главное забыли - в друиде блесс нельзя делать, хе-хе, а это минус бооооллльььшшооооййй)))

Как это нельзя? Все можно! Я это точно наю)) Стопудова) Андед мобы + чары с наложением статуса андед + андед от друида = прекрастно блессяться, но не хиляться.
Блесс мог бы сказываться негативно (или вообще не кидаться) на карту, аналогичную друиду, но передающую расу демонов.

Или ты имеешь ввиду, что чар в друиде не может кидать блесс? O.o ) А каким, тогда, местом, образом и скиллом проф будет кидать блесс? O___O"))

0

11

Amstel написал(а):

Неможет быть проклят, оглушен, заморожен, обращен в камень, и если не ошибаюсь отравлен.

Во-первых блесс точно можно кидать. Йода, аспа.
урон от шэдоу элемента (кастет "гарм кло" и меч "экзекутор") обращается в минус 25%, то есть выхиливает чара в друиде. яд урона не наносит вроде.. что-то в этом районе..
больше ничё не могу добавить)

0

12

Если персонаж в друиде аналогичен андеду первого уровня, то пойзон влетает на 75%.

0

13

Сарт написал(а):

Если персонаж в друиде аналогичен андеду первого уровня

не "если аналогичен" а "аналогичен")

з.ы. мне просто было таблицу лень смотреть)

з.з.ы. от госта вроде 125%

з.з.з.ы. и провок не работает =)

0

14

Amstel написал(а):

Vit 46+3

*краснея от стыда* а какая кратность у вит?  :sorry:

0

15

Сарет написал(а):

*краснея от стыда* а какая кратность у вит?

у вит только на витдэф, и то нельзя сказать что это именно кратность) это несущественно.

0

16

А каким, тогда, местом, образом и скиллом проф будет кидать блесс?

Наивная чукотская женщина~~~
http://ro.truesource.info/search/skill/290
Профессоры это маньяки, которые могут стрипать, трапить, гастить, обкастовывать, метать копья и щиты, кидать сакру х_Х исполнять песни и танцы, даблить, концентрироваться, метать сферки, бить соником, и еще много аномальных вещей при этом Скиллы независят от экипировки х_Х,

Отредактировано Amstel (2007-10-22 10:48:40)

0

17

Amstel написал(а):

Профессоры это маньяки, которые могут стрипать, трапить, гастить, обкастовывать, метать копья и щиты, кидать сакру х_Х исполнять песни и танцы, даблить, концентрироваться, метать сферки, бить соником, и еще много аномальных вещей при этом Скиллы независят от экипировки х_Х,

чит -_-

0

18

Цук-продолжайте пожалуста,я столько нового почерпнул-пиндец!!!

И ругани, ругани побольше-без нее я истину не увижу.

А если серьезно:хотелось бы услышать посты с обсуждениями всех основных проф.

Лови плюсик:))-скромно-зато от всей души.

Отредактировано DeddeR (2007-10-22 19:39:39)

0

19

еси бут время попробую забацаць нечто подобное про святых напекекатающихся, хотя уверен на 100% что получится гораздо хуже чем в этом гайдике )) поэтому амстел те +1

0

20

Если есть по тк и его производным...задавайте я любому знатоку фору дам))

0

21

KtulHu оки вопрос, если тебе сломать руки, сможешь ли ты играть ранкером, дерущимся ногами?)

0

22

Amstel написал(а):

Наивная чукотская женщина~~~
http://ro.truesource.info/search/skill/290
Профессоры это маньяки, которые могут стрипать, трапить, гастить, обкастовывать, метать копья и щиты, кидать сакру х_Х исполнять песни и танцы, даблить, концентрироваться, метать сферки, бить соником, и еще много аномальных вещей при этом Скиллы независят от экипировки х_Х,

Пффф... Ладно, согласна.. в каком-то там маленьком проценте проф может и поблесить. И все таки не считаеться).

0

23

Amstel написал(а):

Наивная чукотская женщина~~~
http://ro.truesource.info/search/skill/290
Профессоры это маньяки, которые могут стрипать, трапить, гастить, обкастовывать, метать копья и щиты, кидать сакру х_Х исполнять песни и танцы, даблить, концентрироваться, метать сферки, бить соником, и еще много аномальных вещей при этом Скиллы независят от экипировки х_Х,

?

Amstel написал(а):

Abra-Kadabra (Fokus-Pocus) - забудьте о его существовании

!

0

24

а если есть вопросы по монкам буду рад ответить)

0

25

Только не в теме про профофф)) А то расфлудились тут всякие..)).

0

26

а в чём отличие от Пурген ("приписка" на форуме этом Amstel) и Amstel (крутой нуб)???

0

27

ни в чём)

0

28

Неа, в доступе)) Все лишние (а может быть и некоторые не лишние..)) аки при зачистке его лишаются.

0


Вы здесь » Outcasts~ вместе через время! » Профессии » Мудрецы и Профессоры