Форум гильдии Milito Spiritum и Братства Outcasts :)

Добро пожаловать к нам на форум!!!

Outcasts~ вместе через время!

Объявление


O_o

https://vkontakte.ru/club6349653 - мы в КоНтаКте !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Outcasts~ вместе через время! » Профессии » билдег


билдег

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

кто не хочет ипать моск - читаем перый абзац и комментим его.

это тупо билд чампа, в принципе это изменённый вариант того билда который я уже кидал. просто я чуть-чуть изменил его под новые бонусы) тут распишу бонусы гораздо подробнее, ибо выжал уже максимум из концепции билда.
стр 87 своих +9 джоб +10 блесс +4 ринг с мантисом = 110
аги 1 своих
вит 43 своих +7 джоб = 50, хп хватает чтобы не улететь с рефлекта и чтобы не сдохнуть на гв с соника под едп(но нужен +7-+8 шмот(9600 хп, в прошлом билде было больше, тут я виту срезал))
инт 25 своих +7 джоб -3 инкуб +10 блесс = 39
дэкс 97 (своих и этим всё сказано^_^) +10 джоб +10 блесс = 117.
вот такой вот билдег, стр даёт один ринг, голова занята пеньком в шапке и инкубом в очках, всё ради сп(1212 на 99)

то что написано выше это самая простая "формация", ибо как и в прошлый раз этот билд немного трансформируется(в этот раз уже не немного^_^), у такой комплектации есть свои плюсы: свободен один аксесс. а это тру. при желании можно добиться 130 дэкс при тех же 110 стр - снимаем смоки/фен/cферу, одеваем аксесс на декс, одеваем аоа и едим хавку на дэкс(+6).
стр87+10+9+4=110
дэкс97+10+10+3+аксесс+хавка=130
и вот мы имеем скомплектованный билд под инстант каст с госпеллем. свободного аксесса нет, декс усилена. ну а если у нас есть госпелл, то не грех и съесть лакомство на 10 стр)) а вообще можно добиться состояния инстанта с госпеллом и другим путём, только если есть (пет)девиручи. он позволяет нам не есть хавку на декс под инстант. и если мы хотим 140 стр и 150 дэкс с госпеллом(по умолчанию 130 стр и 150 дэкс) то нуно есть хавку не на 10 стр а на 4, это и так понятно, думаю. (6(девик)+4=доп.10стр)
дополнение: можно либо съесть+3 дэкс и снять аоа, освободив голову под карту на сп, либо съесть +4 дэкс и убрать аксесс. ну или всё сразу(дэкс разумеется +7).
ну а дальше идёт несколько вариаций эквипа. перейдём к самому интересному - замакшиванию стр.

стр ++ 1) (промежуточный)
стр 120 (дэкс 130) без хавания пищи.
в прошлом варианте под инстант мы ели еду на стр на +4, в этот раз же мы не едим хавку а делаем так: одеваем антик в шузах +9 и заменяем инкубуса в голове на крампа, и в ринге вместо мантиса устанавливаем тароу. получается 120/130. особенность данного варианта в том, что он больше подходит для аренной деятельности(он же и более затратен). дэкс столько же, стр столько же, НО! мы лишились 5% сп от сохи и 150 сп от инкуба в очках, следовательно дамаг от азуры меньше, что на эффективность такого билда на арене не повлияет. зато не надо есть еду. в принципе этот вариант это не вариант вовсе, а промежуточная стадия.
87+9+10+4(ринг)+2(крамп)+2(антик)+6(девик)=120
97+10+10+3(аоа/еда)+6(девик)+4(аксесс/еда)=130
дополнение: как всегда моно съесть +3 дэкс и снять аоа - и заменить его картой на сп, либо береткой. так же замена аоа едой позволяет установить на голову найтмара. если нет денег на антика в шузах+9 то можно вставить обычного антика в обычные шузы.
этот вариант хорош тем что он позволяет заменить ринг и крампа на еду+6(с точки зрения предыдущего варианта 120-130 - мы заменяем ринг и еду+4 стр на антика и еду+6). в итоге имеем 1 свободный аксесс и свободную голову. это лучший билд с свободным аксессом (120/130).
стр87+9+10+2(антик)+6(девик)+6(еда)=120
дэкс же интересно тем что можно скушать еду так, что будет не 1 свободный аксесс, а 2.
дэкс 97+10+10+7(аоа+4(еда)/аксесс+аоа/аксесс+3(еда)/+7еда)+6(девик)=130. (мы заменили аксесс едой)
это основная промежуточная стадия, ибо здесь нет аксессов. будем дальше исходить из этого варианта.
дополнение: а вообще девик правит миром. если нам по какой-либо причине не захочется таскать девика, то будет хороший сбалансированный билд 120(заменяем девика на ринг с крампом)-130(заменяем девика на аксесс, еду+4 заменяем на еду +7). в нём не будет свободных аксессов, но такого сочетания стр-дэкс могут добиться очень немногие. 110-130 - да, но не 120-130. в принципе такая форма тоже является промежуточной стадией, ибо можно сделать 130 стр но об этом позже

стр ++ 2)
стр 120 (дэкс 140(это уже настоящее заоблачное декс))
если в позапрошлом варианте стр было стр=87+9+10+4(ринг)+6(девик)+4(крамп+антик)=120, то здесь нам нужно освободить второй аксесс под декс ибо без него не добиться 140 дэкс. и что же нам поможет?) в прошлом варианте стр 120 было без аксессов. вот оно. стр87+9+10+2(антик)+6(девик)+6(еда)=120, и вот ради чего делается вся эта муть:
дэкс 97+10+10+6+8(аксессы)=131. и вот тут, чтобы добиться максимума в дэкс, мы снимаем шмот на голове(крамп бесполезен со снятием ринга), едим стр+6(тем самым сохраняя 120 стр), одеваем аоа, получается 134 декс. число 140 мне просто нравится и поэтому едим хавку на +6 дэкс=)
дополнение: этот вариант - просто изменённый последующий.

стр++ дэкс ++
и вот тут момент истины. в 11.3 должен быть аксесс orlean's silver, он даёт 2 дэкс и имеет слот. инстант каст без госпелла обеспечивается одной такой перчаточкой, хавкой на 10 дэкс, дэвиком и гильдийным скиллом дающим +5 дэкс.(97+10+10+9(аксессы)+10+6+3+5=150) к слову, имея две перчатки на 5 дэкс моно достичь 130 дэкс без хавки и без девика, с аоа. стр же останется 110. и вот тут стоит задуматься. скилл дающий 5 дэкс даёт так же и 5 стр. то есть при инстанте без госпелла максимум что мы можем выжать из чампа - 150 дэкс 125 стр учитывая что на стр хавка +6 и на дэкс +10. добавочные 5 стр от ги. скилла дают нам шанс не заморачиваться
а) с хавкой +6 на стр, заменив её на +1
б) с антиком(моно снять его), заменив хавку +1 на +3.
далее, оставив антика и скушав стр+10 мы добиваемся 129 стр. при готовом инстанте. откуда взять 1 стр? есть карта в накидку но я предпочитаю засунуть туда джайант виспера, чтобы получить + к атк. голова занята аоа, но очки свободны(крампа-то нет, все аксессы на дэкс). поэтому есть 2 варинта:
а) одеть ушки(наконец-то ушки пригодились для чего-то кроме кавая^_^) или вставить карту девиручи в очки
б) тупо добавить +1 стр к своему значению стр, срезав билдовую виту на 2.
и мы получаем тот максимум который можно выжать из чампа, аренное чудовище:
дэкс 97+20+3+9+10+6+5=150
стр 87+9+10+6+5+2+1+10=130

стр+++
140/140
разумеется этот максимум можно преобразовать в вариант с увеличением стр. аксессов на стр у нас нет, поэтому мы снимаем перчатки, оставляя 141 дэкс, одеваем 2 ринга, получаем 138 стр.
а) 87+9+10+6+5+2+1+10+8+2(та карта в накидку на стр)=140
    97+20+3(аоа)+10+6+5=141
б) 87+9+10+6+5+2+1+10+8+2(крамп)=140
    97+20+10+6+5=138
эти варианты без еды(130-130):
а) 87+9(джоб)+10(блесс)+6(девик)+5(гилд.скилл)+2(антик)+1(девиручи в очках)+8(два ринга)+2(накидка)=130
    97+20(джоб+блесс)+3(аоа)+6(девик)+5(гилд.скилл)=131
б) 87+9(джоб)+10(блесс)+6(девик)+5(гилд.скилл)+2(антик)+1(девиручи в очках)+8(два ринга)+2(крамп в шляпке)=130
    97+20(джоб+блесс)+6(девик)+5(ги скилл)=128
понятно что предпочтительнее вариант "б", ибо здесь делается упор на силу, следовательно дополнительное атк от виспер босса в накидке важнее 3 дэкс в голове.
вариант "б" без поддержки гма преобразуется в 125-123, который в свою очередь изменяется(крампа перетаскиваем в очки, на голову ставим аоа, девика из очков убираем) в 120-130 который был описан в "стр++ 1)". вариант без девика был описан там же.

стр/дэкс+++++
а теперь максимум чампа с госпеллом=) берём вариант "б", добавляем +20 от госпелла, едим+2 дэкс и +10 стр и получаем 160/150.
моно даже расписать это всё:
87+9+10+6(девик)+5(гилд.скилл)+2(антик)+1(девиручи в очках)+8(два ринга)+2(крамп в шляпке)+20(госпел)+10(идда)=160
97+20(джоб+блесс)+6(девик)+5(ги скилл)+2(ида)+20(госпел)=150.

сп ++ =)
в замакшенных вариантах у нас просто не остаётся в эквипе карт на сп кроме антика, который должен быть точёным. вот билд который максит сп под азуру..
нам нужны слоты в голове и желательно в аксессах. накидка так же не должна быть востребована как "статодаватель"
берём вариант без аксессов из пункта "стр++1)"
стр87+9+10+2(антик)+6(девик)+6(еда)=120
дэкс 97+10+10+7(аоа+4(еда)/аксесс+аоа/аксесс+3(еда)/+7еда)+6(девик)=130
мы едим еду +7. такой расклад позволяет нам просто офигенно одеться на сп: одеваем Весь морфиус сет, в очки идёт инкубус.
сп гарантированно не меньше 1.5к. с сервисом не меньше 2к=) а с госпом 4к^_^
возможно выйдет такое: http://img246.imageshack.us/img246/8095/amon3ds9.jpg
999999 - максимальный отображаемый дамаг в ро.

всё это я написал из-за лагов и характерного отсутствия кача) видно, чего может добиться чамп и легче составить список нужного эквипа..

0

2

всё конечно круто-круто, но от себя могу с уверенностью добавить, что ни в каком случае чампу не нужно больше 1200сп, это идёт уже как трата блюх, потов, сил профессоров да и ваще. Не не конечно можно сказать а как же ты убьёшь танка в сумке и поймавшего госпель-хп? да никак! надо сбивать диспелом или ещё хз чем, а ради единичного случая врубать себе 1600сп? Лучше вкачать вит-вит-вит

такс. кому нужен антик - убейтесь об стену. Кто из вас там точит на +9 обувь - пишите мне в личку у меня шузы есть)) берите соху, ну в крайнем случае если охота потанковать - HQ с матирчегом

терь про хавальню - балин я ваще её ни разу не ел за всё время как я играю. А подгонять статы под жрачку - это ваще ппц. Рассчитывать на постоянный госпель тоже не приходится. Давайте сразу рассчитаем все возможные касты-скиллы бардов, все эффекты госпеля и получим мега-аццкого чампа-танка-виза-крео-ханта-импореза.

Ещё кое-что добавлю для начинающих игроков за монка или чампа. НУ НЕ КАЧАЙТЕ ВЫ КОМБЕРОВ!!!! это такая трата времени что ваще ппц вашим мозгам. Качая аги, можно быстро дотянуть до профы и покачаться соло на мобах, но это не катит для кача даже к 90-му лвлу.

По поводу шмота в сочетании с билдом - по-моему наилучший вариант - взять силы скажем 120, немного инта и посрать на весь сп-эквип, берём тару, райдрика, берет, если совсем папки, то ещё и матира))

Отредактировано BIOKILLER (2007-10-06 09:10:43)

0

3

насчёт антика - я говорил о нём как о статодавателе, точить ради хп и сп необязательно
ясен пень что чампу в повседневной жизни не нужно 2к сп
я просто решил показать что можно сделать из чампа
"подгонять под жрачку" - гв - 2 часа. 4 часа в неделю. 12 единиц еды, +5 стоит 20к(я осмелюсь сказать что +5-+6 можно употреблять на гв постоянно). люди на расходняк тратят по 2кк на одно гв, что такое еда в сравнении с этим? еда даёт статы, статы повышают эффективность. эффективность увеличивает шансы на победу.
а расчитывать кучу эффектов - это для того чтобы втроём зайти на арену и вынести всех нах=)

з.ы. а комберы тут при чём? кстати я бы наоборот рекомендовал качать начинающим комбера на монке.им легче добывать зеньги и кач разнообразней, у меня у самого первый монк - комбер

0

4

Фэйн написал(а):

з.ы. а комберы тут при чём? кстати я бы наоборот рекомендовал качать начинающим комбера на монке.им легче добывать зеньги и кач разнообразней, у меня у самого первый монк - комбер

у меня первые 3 монка комьеры, сейчас пылятся на каком0то аккаунте все 80+, а толку от них нету

0

5

толку? у меня остался 96 монк на офе, толк от него поверь был

0

6

Фэйн написал(а):

кстати я бы наоборот рекомендовал качать начинающим комбера на монке.

монка-комбера очень удобно запускать ботом))) по крайней мере было раньше

0

7

Демон написал(а):

ботом

шлак -__-

0

8

почему никто не любит комментить мои билды.. надо будет подпересчитать..)

0

9

ап..

0

10

Фэйн написал(а):

толку? у меня остался 96 монк на офе, толк от него поверь был

я помню как прист Думан етого твоего комбера убивал на арене холиками без особого напряга

Фэйн написал(а):

почему никто не любит комментить мои билды.. надо будет подпересчитать..)

а кули коментить  никуя не понимаю в монках- чампах  био откоментил и хватит тебе)

Отредактировано дмитрий (2007-11-22 00:15:12)

0

11

Комберы для прокачки до хайпрофы самое оно. Идешь на анубисов и он там при аги под 90 крошит их не напрягаясь. Меньше 1000 анубов на последний левел  ^_^

Фэйн, сечас в продаже лежит книга +9 левел еды и теочитыр грил, что может +9 взять попользоваца. Лут на +9 стр не редкий, вполне можно собирать и делать еду +9 стр. Так что собирай лут, тебе сварят еду. Хотя при том количестве декс что у тебя ты и сам можешь её делать  :yes:  :cool:

На счет билда с замаксенной дексой и инстант кастов, ну хз, не знаю зачем оно чампу. Там итак касты быстрые, лучше уж сделать стр по больше, имхо.

Отредактировано Inexhaustible (2007-11-22 02:18:24)

0

12

дмитрий написал(а):

я помню как прист Думан етого твоего комбера убивал на арене холиками без особого напряга

толк может проявляться не только на арене, арена это не единственный вид деятельности в ро

Inexhaustible написал(а):

Фэйн, сечас в продаже лежит книга +9 левел еды и теочитыр грил, что может +9 взять попользоваца. Лут на +9 стр не редкий, вполне можно собирать и делать еду +9 стр.

это гуд.. потом гляну лут

Inexhaustible написал(а):

На счет билда с замаксенной дексой и инстант кастов, ну хз, не знаю зачем оно чампу. Там итак касты быстрые, лучше уж сделать стр по больше, имхо.

если азура убивает, стр качать не нуно. канеш иногда бывает трушно с высокой атк метнуть фо.. но с тру дексой дпс тоже увеличивается.. за счёт того что у чампа перед юзанием скиллов нужно призывать сферы, декса оказывает более сильное влияние на кол-во атак в единицу времени. каст фо с 140 дэкс - 0.285 секунды, каст фо с 120 дэкс - 0.860 секунд, в 3 раза больше.. дзен с 120 - 0.400, с 140 - 0.133
общее время каста - 0.420 секунды против 1.260.. с 140 можно метнуть как минимум 2,5 фо за то время, за которое можно будет метнуть одно с 120 декс. чтобы уменьшение декс с 140 до 120 было оправдано, нужно увеличить дамаг в 2.5 раза. если изменить стр со 110 до 140, дамаг даже в два раза не увеличится. это показывает, что замакшеная декса гораздо ценнее замакшеной стр, намного эффективнее качать декс.

0

13

Не забудь учесть время нажатия на клавиши и время задержки пакетов до сервера. Даже при инстант кастах задержки будут. На ФО да, может повлиять высокая декс. На азуру и инвест практически нет. На реген... можно потов съесть. Стоит ли ради ФО делать высокий декс? Ты просто писал, что и мвп собираешься бить, а 120 стр и 110 разница в уроне будет не 1к.

Если сделать так:
стр 93
декс 91
?

Тогда при необходимости можно стр делать 93 + 9 + блесс + 2 кольца с мантисами = 120
или декс с гловами: 91 + 10 + блес + 2 гловы с зеромами + аоа + еда 8 левел = 130 декс и при этом стр будет 112. Можно также надеть гловы орлеана с зеромами и без аоа будет 129 декс. Под госпелом разница 149 и 150 будет не заметна. Также при этом можешь съесть еду +9 стр, которую не сложно делать в отличие от +9 к декс и у тебя будет 130 декс при 121 стр. С фаерлоком можно и +6 съесть будет 120 стр/130 декс. Или если надо максить стр: надеть мантисы с фаерлоком,  съесть +9 стр и у тебя будет стр 131. На азуру тру, имхо.

Еду 8 левел к декс вполне реально делать при наличии книги, а ее мона выбить в танатосе или биолабе. Во всяком случае реальнее достать, чем гловы орлеана  ;)

Я себе буду доставать на виза такую книгу. Ибо у меня вещами будет тока 123 декс, под блесом 133 на ХВ, и с этой едой 141. С гловами орлеана 143. Быстрые касты, даже без госпела.

Ах, да, еще при стр 93 и декс 91 мона будет инт сделать 26 ;)

0

14

задержки-то будут, и они как раз будут у всех и всегда. кол-во атак в секунду с высокой декс по сравнению с низкойв любом случае увеличиться.

Inexhaustible написал(а):

На азуру и инвест практически нет

вот именно, что да. я уже писал что всем монкам нужно призывать сферы перед атаками. инвест - ну да, каст сам по себе короткий, но 1 инвест ничего не сделает. нужно либо разрядить все 5 сфер во врага, либо не бить инвестом вообще. разница во времени каста с разной декс помноженная на 5, да ещё прибавленная к разнице во времени каста дзена, даст уже немаленькую сумму времени. азура - тоже самое, нам нужно скастовать 2 дзена прежде чем бить. во всём есть свои плюсы, даже в минусах..)

Inexhaustible написал(а):

Если сделать так:
стр 93
декс 91

с какой целью? увеличить инт? ради дамага азуры его увеличивать смысла нет... а вот вит стоило бы увеличить. но ты сможешь надбавить максимум 2 вит, это ничего, в прямом смысле.

Inexhaustible написал(а):

Тогда при необходимости можно стр делать 93 + 9 + блесс + 2 кольца с мантисами = 120

у меня при необходимости тоже можно сделать 120. 2 ринга, крамп, антик, ббб. и 130дэкс при этих 120 стр будут достигаться едой +5, а не +8 как ты писал. и 130стр я тоже могу сделать. с едой. не +9 а +10 правда=)
а если честно, то силу азуры больше увеличивает сп, нежели атк. лучше не увеличивать стр, а одеть шмот на сп. так было бы трушнее.

0

15

Лана, на счет вещей и статов спорить вижу смысла 0. Это надо проверять на деле. Я пока думаю, что лучше 93 стр. И декс я чампу буду делать всего лишь 80 + 10 + блес. Там посмотрим как лучше.
Силу азуры больше увеличивает не сп, а баланс атк и количества сп. Т.к. зависимость пропорциональная то, если ты можешь в процентном отношении сп увеличть на большее количество, чем атк с учетом всех карт, то сп лучше, если не можешь, то максить атк.

Вот кальк азуры, которым я пользуюсь:
http://www.simn.de/asura/index.php
считает нормально, я проверял, урон правильный. Единственное, там нет всех вещей, которые есть сейчас в игре, но ты главное количество сп правильно поставишь и оно выдаст правильный результат.

0

16

Inexhaustible написал(а):

Силу азуры больше увеличивает не сп, а баланс атк и количества сп. Т.к. зависимость пропорциональная то, если ты можешь в процентном отношении сп увеличть на большее количество, чем атк с учетом всех карт, то сп лучше, если не можешь, то максить атк.

это да, понятно. одевание аксессов на сп увеличит силу азуры больше чем достижение стр выше на 10.
но дело всё в том что при 110 стр азура и так будет выносить 21к хп на гв. главное шмот. именно поэтому мы выбираем увеличение сп а не стр.
(з.ы. я наю про этот кальк=) )

0

17

Фэйн написал(а):

но дело всё в том что при 110 стр азура и так будет выносить 21к хп на гв.

21 к хп ето не мало ?
еси танк с 20к хп плюс сумка или киря плюс шмот а не дай бог ешо и гост?
мод поболе силы то?)
йа нупко)

0

18

дмитрий написал(а):

21 к хп ето не мало ?
еси танк с 20к хп плюс сумка или киря плюс шмот а не дай бог ешо и гост?
мод поболе силы то?)
йа нупко)

а мож на него ещё и госпель надеть? и яблочки бардовские? и карту тао гунки? и лк берс включит?)
сумка должна сбиваться кирей. если на нём киря то сначала можно бухнуть его инвестами, выпить 2 пота и азурнуть. киря-то точно спадёт.
конечно в мясе будет не до такого, но допустим в дефе, когда танк только выбежал с перекаста сумки или кири на нём не будет полюбас. гост говоришь? давай тада мне сначала мегинъярд дадим, а потом и поговорим) а ваще, гост контрится фризилкой.
а шмот я считал. ясен пень. ты думал я имел в виду чистый 21к-дамаг?))) нет, это с какой тарой и райдром.

0

19

с гостом, райдром, тарой, беретом и сумкой азура на 200к будет делать дамаг примерно 15-20к  ;)

Мне интересно какая лучше пушка на имп? А то Био грит, что у него вот есть пушка, есть пушка, а какая не говорит... Где это можно обсудить лучше?

И при 110 стр какая лучше на людей? Ведь в мэйсе будет 3 расовые карты и один размер. Будет ли такая мэйс при стр 110 делать урон больше, чем чайн с 2-я картами против расы и одной против размера?

0

20

по процентам (посчитайте устно) понятно, что лучшая пушка по мобу - 2.1.1. нужно просто посмотреть параметры импа. а что тут неясного?) насколько мне известно имп - смолл, холи элемент, ангел. по ангелам есть карта? если нет - заменяем расовую карту элементной или по размеру. насколько мне известно 2 на 2 выигрывает у 3 на 1 на 30-50 финального дамага до 150-160стр.

Inexhaustible написал(а):

с гостом, райдром, тарой, беретом и сумкой азура на 200к

21к - 100%, с сумкой пройдёт 66% - 14, с гостом в 4 раза меньше - 3500. то есть базовый дамаг от 21к-азуры мы должны умножить на 21к/3.5к=6, в 6раз больше. так что азура должна быть даже 480к=)

0

21

Ну есть еще кастет гарма, в котором 140 атк и при заточке хотя бы до +8 будет 140 + 56, лучше канешна до +10, тогда 140 + 70, а у оружия 1-го левела +10 будет всего лишь  30+20. Дальше кастет гарма - элемент шедоу, по холи это 125% и туда можно вставить карту орк скелетона, ещё + 20%.

Итого оружие 30+20 с картами повышение урона на 84% (3 против элемента + 1 против размера)
или оружие 140 + 56 с элементом и картой повышение урона на 50%.

При 110 стр базовая атака без оружия - 231. С кастетом 1 лвла +10 будет 281. Прибавим 84% получим 517. С кастетом гарма +8 будет 427 плюс 50% от элемента и карты = 640!  А с кастетом +10 урон возрастет до 661. Почти на 150 урона больше. Даже с кастетом гарма +6 при стр 110 будет урон 619, на сотню больше, чем вагнак с 4-мя картами. И замечу удовольствие обойдеца дешевле ;)

Вот теперь надо только проверить, может я где-то ошибся  ^_^

Фэйн написал(а):

21к - 100%, с сумкой пройдёт 66% - 14, с гостом в 4 раза меньше - 3500. то есть базовый дамаг от 21к-азуры мы должны умножить на 21к/3.5к=6, в 6раз больше. так что азура должна быть даже 480к=)

ммм я тут чот немного не понял. Ты какое число умножил на 6? 80к чтоб получить 480к? Или что? Надо все учесть и тару 30% и берет 10%. Я все посчитал и получилось, что урон снижаеца примерно в 11-12 раз, со всем навороченным шмотом.

0

22

насчёт пушки. гастет гарма - полная куйня. в нём меньше слотов, а элемент вообще тут не при чём ибо есть вода. нах ты ваще его считал? оО

Inexhaustible написал(а):

При 110 стр базовая атака без оружия - 231. С кастетом 1 лвла +10 будет 281. Прибавим 84% получим 517. С кастетом гарма +8 будет 427 плюс 50% от элемента и карты = 640!  А с кастетом +10 урон возрастет до 661. Почти на 150 урона больше. Даже с кастетом гарма +6 при стр 110 будет урон 619, на сотню больше, чем вагнак с 4-мя картами. И замечу удовольствие обойдеца дешевле

едим воду с вагнаком(кастет) - умножаем 517 на 1.5, получаем 775.
едим воду с гармовским кастетом - остаётся 619 ибо элемент уже дарк.

Inexhaustible написал(а):

ммм я тут чот немного не понял. Ты какое число умножил на 6? 80к чтоб получить 480к? Или что? Надо все учесть и тару 30% и берет 10%. Я все посчитал и получилось, что урон снижаеца примерно в 11-12 раз, со всем навороченным шмотом.

при подсчёте обычного дамага азуры используется базовый дамаг, ещё не обрезаный. если сложить ГВ, Каку, Райдра и Тару то коеффициент к базовом урону будет 0.288, или 28.8%. если 21к - 28.8%, то 100% - ?сколько? около 80. (80 я в уме прикинул).
объясняю почему 28.8. базовый дамаг - 100%. на гв штраф на дамаг - 40%. имеем 60% с учётом гв. одеваем тару. тара снижает дамаг на 30% от человекоподобных. одеваем каку. она снижает на 10 по такому же принципу(от человекоподобных). так как эти 2 вещи действуют по 1 принципу, показатели 30 и 10 не перемножаются а складываются. получаем 60-40% (тоже самое что и 60*0.6)=36%. райдрик уменьшает урон от нейтрала на 20% - 36-20%=28.8%.
считаем далее, берём госта который снижает дамаг в 4 раза. получаем 7.2% от базового дамага. сумка снижает урон на треть, получаем 4.8% базового дамага. считаем: 21к=4.8%, 100%=??. ??=437500 базового дамага. 480 это я неправильно посчитал ибо взял 80к. на самом деле не 80к, а 72820. 72820*6 будем примерно 437к. в общем 437.

в первый раз нормальный дамаг соответствующий 21к на гв без госта и сумки я на 6 умножал ибо 25% от госта умноженные на две трети от сумки будет одна шестая. сейчас умножение на шесть тоже работает.

0

23

ГОСПОДИ! ПОМОГИТЕ!!!!!!!! азура кастетом? элемент? омг, вокруг тебя 4 стены, выбирай любую!

0

24

мы считаем не азуру кастетом(и тем более элемент). азура и кастет в нашем обсуждении - два разных вопроса. кастет это инекс приплёл к вопросу "лучшая пушка на имп"

0

25

конечно кастет))

0

26

читай мой пост выше) кастет полная хрень)

0

27

ппц)))) ща прочитаю)))

0

28

Фэйн написал(а):

будем примерно 437к. в общем 437.

ты вит-деф забыл))))))))))))))) а ещё госпель на хп, госпель на вит-деф, яблочки клоунские, энергетическую защиту, карту тао гунки (в 2 раза больше хп), ну вроде всё. в общем берём 99 стр 99 инт весь шмот на сп и сносим треть хп у такого танка

Отредактировано BIOKILLER (2007-11-25 13:51:27)

0

29

гы)

BIOKILLER написал(а):

ты вит-деф забыл)))))))))))))))

товарежь, отнимать в конце дамага -100 как-то не тру

BIOKILLER написал(а):

госпель на вит-деф, яблочки клоунские, энергетическую защиту

энергетическая защита на танке висеть не можем. мы считали дамаг 21к на гв, чтобы убить танка, а не виза, тем более ты сам написал "у такого танка"

BIOKILLER написал(а):

карту тао гунки

а тут ты отжог) лучше гост чем карта тао гунки, мы же с ним считаем тем более.

BIOKILLER написал(а):

берём 99 стр 99 инт весь шмот на сп и сносим треть хп у такого танка

берём самый трушный сервис у дансы, берём атерну, берём мегинъярд и ппц танку

только вопрос, нах это всё обсуждать?=)

0


Вы здесь » Outcasts~ вместе через время! » Профессии » билдег